ТО не у дилера

Всегда добросовестно, на Вашей стороне! 

АВТОСЕРВИС.png     

СКИДКИ И АКЦИИ.png
 УСЛУГИ.png
 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.png
 АВТОМОБИЛИ.png

ТО у дилера или в ЦЕНТРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МИРавто» – 5 причин почему не выгодно проходить техобслуживание нового авто у официалов.

Причины, по которым многие автолюбители часто отдают предпочтение в обслуживании автомобиля частным автосервисам просты и понятны всем:

1. Вопрос цены и цена вопроса

Любые (за очень редким исключением) работы, выполняемые на СТО официального дилера за, порой, астрономические суммы, можно осуществить у нас. Знаний, умений, современного оборудования, мастеров и лицензий у нас хватает для выполнения работ любой сложности. А затраты автолюбителя при этом кратно меньше – «без штанов» не оставят. Качество на уровне дилера, цена на уровне «гаражного сервиса».

2. Очередь

Чтобы отремонтировать машину на официальной СТО, придется подождать и немало понервничать, очереди там – явление постоянное. Доступность обслуживания и ремонта в нашем автосервисе – несомненный факт.

3. Стоимость запчастей и пр.

СТО официального дилера предлагает клиентам исключительно оригинальные запчасти и «расходники». В нашем автосервисе Вам предложат то, за что вы в состоянии заплатить. Хотите оригинальные запчасти? Пожалуйста. Желаете запчасти подешевле, но качественные? Нет проблем. Понятно, что оригинальный товар будет стоить дороже, но «если нет разницы, зачем платить больше»?

4. Особенности ремонта

На официальной станции ТО не любят менять мелкие детали. Если «полетела» АКП, то искать причину ее поломки  в большинстве случаев и не станут – вам просто заменят старую коробку на новую. И сумма к оплате, соответственно, будет кругленькой. В нашем автосервисе есть возможность найти непосредственно причину поломки и заменить ту самую, как правило, незначительную деталь, сэкономив на ремонте существенные средства.

5. Квалификация. 

Можно ли утверждать, что на частных СТО работают профессионалы? Можно и нужно. От квалификации мастеров зависит репутация автосервиса. А от репутации зависит прибыль. Поэтому дилетантов туда не берут.

Качество на уровне дилера, цена на уровне «гаражного сервиса».

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МИРавто» оснащен сертифицированным  по дилерским стандартам  оборудованием, диагностическими  сканерами и инструментом; мастера прошли обучение и сертификацию  в  лучших учебных центрах марок, что обеспечивает  их профессиональное знание  технических регламентов  каждой марки.

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии», отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права снять с гарантии товар целиком – он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю – вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами.